Гарантии и возврат

Возврат и обмен

  • Возврат и обмен товаров надлежащего качества можно произвести в течение 14 дней со дня получения.
  • Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляется только при сохранении упаковки, товарного вида и всех потребительских свойств товара, при отсутствии следов сборки и следов эксплуатации.
  • Денежные средства за возвращенный товар перечисляются на банковскую карту или счет покупателя, указанные в заявлении на возврат. 

  • Расходы на транспортировку товаров до склада продавца при возврате или замене полностью оплачиваются покупателем

  • Возврат и обмен товаров произведенных или импортированных под заказ не осуществляется.


      Возврат или обмен товара надлежащего качества для юридических лиц не предусмотрен, поскольку гражданский кодекс РФ не содержит правовых норм, обязывающих продавца принять от покупателя проданный товар надлежащего качества по той причине, что он не подошел, например, по размеру.

      Инструкция по возврату
      1. Заполните бланк заявления на возврат. Форму заявления можно скачать здесь.
      2. Отправьте копию заполненного заявления на электронный адрес info@homi.ru.
      3. Покупатель своими силами и за свой счет доставляет возвращаемый Товар в место нахождения Продавца, при этом обеспечивая сохранность Товара и его упаковки.
        При себе иметь:

        — товар в полной комплектации;

        — заполненное заявление на возврат товара;

        — оригинал или копию товарной накладной и/или кассового чека;

        —копию документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в заявлении на возврат (первая страница с фото и страница с пропиской).

      Внимание! Все поля заявления являются обязательными для заполнения. Просим внимательно проверять Ваши реквизиты при заполнении заявления, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств.

      Важно знать

      Сроки обмена товара зависят от наличия товара на складе и могут быть индивидуальными для каждого товара. Подробную информацию можно будет уточнить у вашего менеджера.



      Гарантия

      Срок гарантии на всю продукцию 12 месяцев

      Наши товары проходят трехступенчатую систему контроля: на фабрике, при подготовке к отправке и на нашем складе при его получении. Поэтому мы гарантируем комплектность заказа, отсутствие видимых дефектов, полное совпадение фактических размеров мебели.

      Мы делаем собственные фотографии каждой модели товара для нашего сайта. Чтобы вы оценили детали: качество фурнитуры, рисунок дерева, совершенство линий пластика, общий вид.

      Гарантийные случаи/производственный брак:

      • сломались ножки;
      • потрескалось покрытие стола;
      • появились вздутия;
      • треснуло сиденье и т.д.

      Гарантийная замена возможна, если это не механическое повреждение (при доставке товара) и не были нарушены условия эксплуатации.

      Если вы столкнулись с подобной ситуацией, отправьте фотографии с разных ракурсов на почту info@homi.ru с пометкой «Гарантийный случай». Отдел качества рассмотрит запрос, и при подтверждении гарантийного случая, мы заменим товар с доставкой за наш счет.

      Обращаем Ваше внимание на то, что срок рассмотрения рекламаций может занимать до 30 рабочих дней


      Механический брак:

      Механическое повреждение может возникнуть как до передачи (в момент транспортировки), так и после передачи товара. Чтобы избежать такой ситуации, обязательно проверяйте товар при получении на соответствие качества и количества.

      Если при осмотре возникнут вопросы, позвоните нам сразу из пункта или при курьере: +7(499)213-24-15, ежедневно с 9 до 21 мск или составьте акт с представителем транспортной компании для замены товара.